МТС Exolve создала робота-диспетчера - IT Speaker, новости информационных технологий

МТС Exolve создала робота-диспетчера

Редакция

18:05 / 22 августа 2024

Компания МТС Exolve разработала цифрового помощника, который круглосуточно отвечает на звонки и принимает показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов России.

Робот-диспетчер обрабатывает более 8 тысяч звонков в месяц от жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана, Красноярска и Ленинградской области. Раньше данные показаний передавались через операторов контакт-центров или в личных кабинетах. Теперь к этим каналам добавился голосовой помощник.

Абоненту достаточно позвонить на городской или мобильный телефон, после приветствия робот узнает необходимые показания, проверит правильность их ввода и внесет данные в CRM-систему управляющих компаний. Более 80% звонков успешно обрабатываются автоматически без передачи оператору.

«Цифровой помощник от МТС Exolve облегчает и ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков», – отметил генеральный директор сервиса «Диспетчер 24» Егор Марьяскин.

По словам директора по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костаса Дубосаса, сервис разработан специально под запросы «Диспетчер 24» – одного из крупнейших разработчиков digital-решений для управления недвижимостью.

Ранее компания «Вкусвилл» внедрила инновационного помощника на своих складах – робота-инвентаризатора. Это устройство, оснащенное передовыми технологиями, значительно повышает точность и скорость учета товаров.

Распределительный центр в Домодедово стал первым, где начал работать этот необычный робот. Главная особенность машины – телескопическая мачта, способная подниматься на высоту до 12 метров, позволяя сканировать товары на верхних складских полках. Встроенные камеры считывают QR-коды, мгновенно обрабатываемые специальным программным обеспечением на базе искусственного интеллекта (ИИ).

Поделиться новостью