МТС без яиц: компания проводит ребрендинг - IT Speaker, новости информационных технологий

МТС без яиц: компания проводит ребрендинг

Редакция

14:50 / 30 марта 2023

Фотография unsplash

Российский телеком-оператор МТС сегодня объявит о ребрендинге: на смену логотипу красного яйца, который появился в 2006 году, придет красный квадрат с буквами М, Т, С по периметру. Затраты на ребрендинг могут составить до 1 миллиарда рублей.

Как пишут «Ведомости», вместе со сменой логотипа компания поменяет и позиционирование – в рекламных и бизнес-материалах МТС станет использовать слово «экосистема» вместо «оператор». При этом компания не планирует форсировать ребрендинг, замена рекламных материалов, продукции и вывесок салонов будет происходить постепенно. Первыми новый вид получат центральные офисы МТС в Москве на Арбате и Тверской улице.

По данным источников «Ведомостей» в МТС, ребрендинг обсуждался в компании в течение нескольких лет, однако его переносили по различным внутренним и внешним причинам. Так, запуск кампании планировался осенью 2022 года, в итоге старт перенесли из-за мобилизации.

Отметим, что последние масштабные изменения позиционирования бренда произошли в 2006 году, когда вместо букв на желтом фоне появилось белое яйцо. В последующие годы компания вносила минимальные корректировки: добавляла логотипу объем, меняла цветовое сочетание.

Фотография Breaking Trends / Тelegram-канал


В интервью РБК президент МТС Вячеслав Николаев заявил, что после обновления логотипа в 2019 году стало очевидно: компании нужен масштабный ребрендинг. По данным внутренних исследований МТС оказалось, что большинство пользователей ассоциируют компанию не с яйцом, а с красным цветом – этим и объясняется выбор нового логотипа. В его разработке, которая обошлась МТС в 20-30 миллионов рублей, приняли участие агентства BBDO и Signal, а также UtterDesign и Ony.

Общую стоимость ребрендинга эксперты оценивают в примерно 1 миллиард рублей, куда входят в том числе затраты на смену дизайна офисов и рекламные кампании.

Поделиться новостью