13:00 / 26 апреля 2025
Маркетплейсы чаще других ритейлеров внедряют чат-ботов - IT Speaker, новости информационных технологий
Исследование компании Naumen, оказавшееся в распоряжении издания «Ведомости», показало, что у 75% маркетплейсов есть чат-боты для общения с клиентами. Другими представителями сферы ритейла, активно использующими подобные разработки, стали аптеки и розничные сети по продаже косметики.
Анализ проводился в период с 30 марта по 18 мая текущего года. В нем использовались данные 120 розничных сетей, онлайн-магазинов и маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 год. В число лидеров рейтинга тогда вошли X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Магнит» («Магнит», «Магнит косметик» и др.), Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль», «Виктория»), Wildberries, DNS и «М.Видео-Эльдорадо».
Главная причина растущей популярности чат-ботов для сегмента ритейла кроется в относительно невысоких затратах на их создание, а также в скорости их разработки.
Кроме того, маркетплейсам приходится справляться с большими объемами одновременных обращений в свою службу поддержки, что тоже побуждает ритейлеров обзавестись чат-ботом для компании.
Еще одно преимущество и причина популярности чат-ботов состоит в том, что они помогают ритейлерам сократить расходы на персонал и оптимизировать работу. Так, на сбор данных о клиенте у живого сотрудника уходит около пяти минут, в то время как чат-бот справляется всего за 15 секунд.
Поделиться новостью
13:00 / 26 апреля 2025
11:00 / 26 апреля 2025
20:00 / 25 апреля 2025
19:40 / 25 апреля 2025
15:20 / 25 апреля 2025
14:00 / 25 апреля 2025
18:00 / 24 апреля 2025