Mail провел ребрендинг - IT Speaker, новости информационных технологий

Mail провел ребрендинг

Редакция

16:40 / 27 августа 2024

Mail, который входит в корпорацию VK, провел ребрендинг и представил новый дизайн почты и других сервисов, пишет РБК. Также компания создала собственного маскота – белый пес по кличке Байт.

Самым заметным изменениям стало отсутствие в логотипе доменной зоны «.ru». Также обновления произошли и в дизайне сервисов «Почта», «Облако», «Заметки», «Календарь» и «Покупки». А в отличительных цветах появился обновленный синий и салатовый.

«Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории», — объяснили в Mail.

Пес-маскот Байт поможет «найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками — как стать более продуктивными с сервисами Mail».

Ранее появилась информация, что крупный российский сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг и сменить свое название на более короткое – t2.

Согласно полученной информации, Tele2 уже подал заявку на регистрацию новых товарных знаков, включающих логотип t2 на черном фоне с розовыми полосами. Данный шаг, скорее всего, связан с тем, что в конце 2024 года у оператора истекает право на использование бренда Tele2, под которым он работает с момента приобретения российского подразделения шведской компанией.

Поделиться новостью