«Крайон» — платиновый интегратор «МойОфис» - IT Speaker, новости информационных технологий

«Крайон» — платиновый интегратор «МойОфис»

Редакция

17:55 / 26 февраля 2024

Компания «Крайон», поставщик интегрированных ИТ-решений, объявила о получении статуса «платинового интегратора» «МойОфис», российского разработчика решений для совместной работы с документами и коммуникаций. Это высший статус в партнерской программе вендора, который подтверждает глубокий уровень экспертизы специалистов «Крайон» по продуктам компании «МойОфис», особенно по оптимизации коммуникаций с помощью Squadus.

«Squadus — цифровое рабочее пространство, которое помогает структурировать корпоративные коммуникации, а также обеспечить безопасность и конфиденциальность данных. Расширение функционала платформы при помощи чат-ботов помогает не только повысить общую эффективность работы команды любого масштаба, но также за счет автоматизации различных функций высвободить ресурсы сотрудников компании для выполнения более важных задач. И в конечном счете увеличить прибыль бизнеса за счет экономии средств» — говорит Аркадий Золотовицкий, директор по развитию направления «Бизнес приложения» компании «Крайон». 

«Крайон — динамично развивающаяся консалтинговая компания, команда профессионалов, отлично зарекомендовавшая себя на Российском рынке. В партнерстве с „МойОфис“ компания приобрела и расширила экспертизу по всем решениям продуктовой линейки „МойОфис“. По итогам работы 2023 года компания достигла уровня „Платиновый интегратор“. Получение статуса уровня „Платиновый интегратор“ является подтверждением соответствия партнера всем требованиям наличия компетенций и ресурсов, необходимых для успешной реализации будущих проектов в части пилотирования, развертывания и интеграции серверных решений „МойОфис“. Опыт и навыки инженеров „Крайон“ позволяют реализовать проекты высокой сложности в оговоренные сроки, с фокусом на максимальное удовлетворение потребностей заказчика» — говорит Татьяна Молчанова, руководитель отдела по работе с партнерами компании «МойОфис».

Напомним, что в России активно проходит импортозамещение зарубежных сервисов и платформ. Так, в конце прошлого года депутаты и административные работники парламента получили более 1,8 тыс. лицензий аналогов Microsoft Office —  ОС Astra Linux и пакет «МойОфис». Сумма поставки превысила 50 млн рублей. 

Также компания «МойОфис» представила первые разработки по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в рабочий процесс. В частности, в продукт был добавлен GigaChat от Сбера, который помогает решить задачи генерации текста и подготовки шаблонов для ответов. Также стало известно о разработке нового приложения от «МойОфис» и Сбера – ИИ-ассистента «МойДень», который поможет собрать все задачи в единую систему. На основе документов он будет составлять расписание, выделять важные события и создавать ссылки для быстрого перехода.





Поделиться новостью