«Красный конь» на базе ИИ общается с посетителями ВДНХ - IT Speaker, новости информационных технологий

«Красный конь» на базе ИИ общается с посетителями ВДНХ

Редакция

12:45 / 24 апреля 2024

Виртуальный гид «Красный конь», работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки «Россия» на ВДНХ, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices. 

Фотография предоставлена пресс-службой Prof IT

Красный конь – туристический символ Ростовской области. Виртуальный ассистент, встроенный в коня, был специально разработан для выставки «Россия», посвященной главным достижениям в науке, промышленности, культуре, традициям и обычаям. Решение разработала российская компания Prof IT– эксперт по разговорному ИИ, разработчик платформы Vocamate AI, входящей в реестр отечественного ПО. 

Ранее гид-конь мог поддержать беседу только по 250 тематикам, касающихся разных аспектов Ростовской области, а теперь благодаря интеграции с GigaChat API он может говорить на любые темы вне заложенного сценария. Ежедневно с Красным конем разговаривают 1100 человек, и с начала выставки гид ответил более чем на 80 000 вопросов.

Кроме того, Красный конь получил максимально естественный голос, созданный с помощью технологий SaluteSpeech YourVoice. Качественный синтез, правильно расставленные паузы и интонации, позволили виртуальному гиду стать полноценным консультантам на стенде Ростовской области со своим характером и темпераментом. 

Такие разговорные ассистенты могут использоваться компаниями из разных индустрий для эффективного и комфортного взаимодействия с клиентами. С ними легко и удобно взаимодействовать, они предоставят всю необходимую информацию, помогут решить любой запрос. 

«Разговорные ассистенты выходят на новый уровень. Они становятся неотличимыми от человека, ведут интеллектуальные, естественные диалоги и общение с ними становится максимально комфортным. Применение таких ассистентов повышает качество клиентского сервиса в бизнесе, показывает техническую продвинутость компаний, а пользователям такие ассистенты помогаю оперативно и в наиболее удобных каналах связи решать свои вопросы», – отметил Сергей Четвертаков, генеральный директор Prof IT. 

Красный конь — не единственный пример использования современных технологий в искусстве. Ранее компания Neuro.net создала виртуальный образ великого русского поэта Александра Пушкина. Цифровой аватар поэта был представлен на стенде Нижегородской области также в рамках международной выставки-форума «Россия».



Поделиться новостью