Компании из РФ впервые представили игры на фестивале в Египте - IT Speaker, новости информационных технологий

Компании из РФ впервые представили игры на фестивале в Египте

Редакция

19:00 / 28 апреля 2025

Впервые восемь московских компаний приняли участие в крупнейшем игровом фестивале на Ближнем Востоке – Insomnia Egypt в Каире. Среди участников – признанные лидеры индустрии, такие как «Бука» и Mensa VR, а также независимые студии, включая Indie Go, Geeky House, Game Stul, Altenia, Watt Studio и Game Art Pioneers.

Фотография unsplash

В рамках бизнес-миссии российские разработчики провели более 70 встреч с потенциальными партнерами из Египта и других стран, обсуждая перспективы сотрудничества и экспортные возможности. Фестиваль привлек делегатов из ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и Алжира.

«Москва приглашает египетских разработчиков в первый в России кластер видеоигр и анимации, обеспечивающий полный цикл производства видеоигр от идеи до продвижения. Мы предлагаем уникальную возможность работать в передовой среде, оснащенной самыми современными технологиями для создания видеоигр и анимации. Египетские коллеги смогут обмениваться опытом с российскими специалистами, участвовать в совместных разработках, а также создавать проекты, которые будут востребованы на российском и мировом рынке», – сказала Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий Москвы.

Агентство креативных индустрий Москвы представило на фестивале инновационный кластер видеоигр и анимации, который откроется в 2025 году. Этот кластер будет доступен как для российских, так и для зарубежных компаний. 

На фестивале были представлены различные видеоигры, как мобильные, так и компьютерные, включая уникальные российские разработки. Московская студия GameStul показала симулятор гонок с креслом-автосимулятором, а Game Art Pioneers представила приключенческий боевик для ПК, где игроки отправляются в сказочную страну Славанию, сражаясь с монстрами с помощью чудо-копья. 

Watt Studio привезла игру «Плюшесы», в которой пользователи ловят плюшевых существ по Москве. Компания «Бука» презентовала три игры, включая мрачный научно-фантастический проект о выживании человечества, приключение в Исландии XVII века и фэнтезийное исследование диких мест с алхимиком Джусом.

MENSA VR представила две VR-игры: Jentrix, вдохновленную «Дженгой», «Три в ряд» и «Тетрис», и Hinge, где игроки восстанавливают свои воспоминания в заброшенном небоскребе. Geeky House продемонстрировала четыре мобильные игры, а Altenia представила развивающую игру для малышей по строительству домов и оранжерей с лягушками.

Ранее редакция IT Speaker сообщала, что доход российского рынка видеоигр может достичь 271 млрд рублей к 2030 году, при условии сохранения среднегодового роста на уровне 6%.

Поделиться новостью