Россиян раздражают сообщения в нерабочее время - IT Speaker, новости информационных технологий

Россиян раздражают сообщения в нерабочее время

Редакция

14:00 / 19 февраля 2025

Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», сообщения в нерабочее время и грамматические ошибки сильнее всего раздражают сотрудников в рабочих переписках, пишут «РИА Новости».

Фотография unsplash

«Главными раздражителями в рабочих переписках стали грамматические ошибки и сообщения в нерабочее время — по 40% опрошенных указали на эти факторы. Немного меньше, 36%, выводит из себя долгое ожидание ответа. Голосовые сообщения и англицизмы, такие как "асап" или "отфидбечить", раздражают почти 34% опрошенных», — подчеркивают исследователи.

Более того, 27% участников опроса раздражают неопределенные или отсутствующие дедлайны, выставляемые в рабочих чатах. Избыток смайликов не нравится 17% респондентов.

По данным сервиса, чаще всего россияне предпочитают общаться по работе с руководителем (19%) и коллегами из своего отдела (19%). Почти столько же (18%) выбирают переписку для общения с коллегами из других отделов. Онлайн переписку для общения с клиентами используют 13% опрошенных, с партнерами — 12%, подрядчиками — 10%.

«Восемь процентов респондентов используют переписку для общения с представителями государственных учреждений. С представителями СМИ любят общаться в письменном виде 3% опрошенных. Реже всего переписку используют для общения с инвесторами и спонсорами — всего 2%. Большинство же опрошенных (61%) предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, указанными в опросе», — уточняют аналитики.

Поделиться новостью