15:00 / 12 июня 2025
ИИ помогает покупателям Amazon выбрать товар - IT Speaker, новости информационных технологий
Amazon внедрил использование искусственного интеллекта (ИИ) для обобщения отзывов клиентов, пишет The Register. Эти так называемые дайджесты, опубликованные в приложении, высвечиваются в карточке товара. В итоге вместо того, чтобы прокручивать ленту отзывов, пользователи могут прочитать краткий обобщенный текст. В частности в нем собраны ключевые слова, которые чаще всего использовались в отзывах.
Например, для телевизора LG 3D Smart TV во фрагменте автоматически сгенерированного текста упоминается, что его легко настроить, а также он быстро ловит сигнал. Ниже идет список отдельных характеристик: «простота использования» и «стабильность», на которые люди могут кликнуть, чтобы перейти к соответствующим комментариям, в которых упоминаются эти слова.
Новая функция помогает сэкономить время покупателей при поиске товаров в интернете. Однако дайджесты, созданные ИИ, могут быть недостоверными, так как собираются из заведомо фальшивых отзывов.
Компания Amazon знает об этой проблеме и заявляет, что пытается бороться с поддельными отзывами, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.
– Мы приветствуем подлинные отзывы – как положительные, так и отрицательные, – и поэтому строго запрещаем поддельные отзывы, которые намеренно вводят клиентов в заблуждение, – сказал директор отдела продаж Вон Шермерхорн.
Amazon заявила, что уже использует алгоритмы машинного обучения, которые помогут определить, выглядит ли отзыв подозрительным. Так, программа анализирует учетную запись автора комментариев, историю просмотров и активность в приложении.
По данным компании, в прошлом году 125 миллионов покупателей опубликовали в общей сложности 1,5 миллиарда отзывов.
Искусственный интеллект может очень многое, но для этого ему нужно на чем-то обучаться и тренироваться. Однако с этим могут быть проблемы. The New York Times приняла меры, чтобы не допустить использования публикаций издания для обучения моделей искусственного интеллекта (ИИ). Запрет распространяется не только на тексты, но и фотографии, изображения, аудио/видеоклипы или метаданные.
Поделиться новостью
15:00 / 12 июня 2025
13:00 / 12 июня 2025
11:00 / 12 июня 2025
19:40 / 11 июня 2025
15:00 / 12 июня 2025
13:00 / 12 июня 2025
11:00 / 12 июня 2025