Игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек - IT Speaker, новости информационных технологий

Игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек

Редакция

16:20 / 14 апреля 2023

Фотография unsplash

Компания по исследованию рынка DFC Intelligence утверждает, что почти половина планеты играет в игры. При этом девять игроков из 10 предпочитают мобильные устройства. 

Хотя это означает, что игровая аудитория стремительно приближается к половине населения Земли, DFC отмечает существенную разницу между людьми, которые играют на смартфонах, и людьми, которые составляют основную целевую аудиторию индустрии.

«Реальность такова, что говорить об общем числе геймеров довольно бессмысленно, и часто используется для ярких заголовков. На самом деле основная потребительская база составляет лишь около 10% от 3,7 миллиарда. Более того, эти 10% необходимо дополнительно разделить на сегменты, чтобы получить истинный адресный рынок для конкретного игрового продукта», - заявили в компании.

Аналитики DFC говорят, что существует около 300 миллионов «потребителей, ориентированных на аппаратное обеспечение», то есть  тех, кто покупает консоли или ПК специально для игр. Поклонники консолей преимущественно проживают в Северной Америке и Европе, и гораздо более многочисленная группа мобильных игроков «более репрезентативна для мирового населения».

В DFC отметили, что заставить игроков, использующих только мобильные устройства, перейти на «большой монитор» очень сложно. В то же время если сравнивать последнее исследование компании с аналогичным, но проведенным в 2020 году, то заметен серьезный рост числа играющих. По данным 2020 года, в видеоигры играли 3,1 млрд человек. Тогда исследователи отметили, что половина из этого числа запускает игры на мобильных устройствах. 

В России в видеоигры играют 60% россиян 18 лет и старше. Об этом заявили в отчете сотрудники Аналитического центра НАФИ. В 2022 году – регулярно или эпизодически игры на устройствах запускали порядка 88 млн человек. По сравнению с данными 2018 года, доля геймеров в России увеличилась более чем в 3 раза.

Поделиться новостью