Игрок Virtus.pro Reason: Когда вокруг тебя 3 тыс. людей – это заряжает - IT Speaker, новости информационных технологий

Игрок Virtus.pro Reason: Когда вокруг тебя 3 тыс. людей – это заряжает

Лера Скрябина

18:00 / 25 марта 2025

23 марта на волейбольной арене «Динамо» состоялся гранд-финал Rush VTB CUP по дисциплине Standoff 2. В рамках профессионального турнира команда Virtus.pro обыграла Cyberhero со счетом 2:1, заработав 1 млн рублей. Корреспондент IT Speaker пообщался с игроком команды Virtus.pro Самиром Reason Курбановым. 

Фотография ESforce Holding. Игрок команды Virtus.pro Самир Reason Курбанов во время турнира

– Самир, как впечатления от турнира? 
– Впечатления великолепные. Мы  долго шли к этому, давно уже не выигрывали ЛАН (или LAN, англ. Local Area Network, формат киберспортивного турнира, в котором участники находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях – прим. IT Speaker). Последним был Major Winline Epic Standoff 2 Major в 2023 году, а сейчас уже 2025-й. Но мы собрались и наконец-то выиграли турнир, хотя это было очень сложно. У нас была игра, где от поражения нас отделял один раунд, однако мы взяли пять раундов подряд и смогли выйти в финал. И то, что мы смогли победить, на мой взгляд, вполне заслуженно. Это очень классные эмоции. 

– Как настраивались на финал? 
– Серьезной подготовки не было. Мы посмотрели демки соперника, плюс-минус поняли, как они играют, какие у кого позиции. Настрой же был более жестким, чем на другие игры, но это всегда так: когда вокруг тебя две с половиной или даже три тысячи людей, это очень заряжает. Тем более большинство болельщиков было за нас. Когда я делал киллы, я слышал, что начинался ор. Меня это мотивировало сыграть еще сильнее. 

– Удивило ли вас что-то в действиях соперника?
– На карте Breeze мы очень хорошо играли за «Т» сторону. Перейдя за «КТ» нас не то чтобы удивили – просто переиграли, и мы зажались. Не знаю из-за чего это произошло, но это факт. Breeze у нас не самая сильная карта, но мы могли бы ее тоже выиграть 2:0. Но финал – не финал без решающей карты (в финале были сыграны три карты – прим. IT Speaker), так он стал более красивым.

– На первой карте вы проигрывали 11:7, но смогли отыграться. Что стало переломным моментом?
– Я сказал своей команде, что мне все равно, я беру «авик» (AWF или снайперская винтовка) и могу выиграть. Так и получилось. Я дал в раунде «
минус два», а потом мы вдвоем с Никитой Lunax взяли ключевые раунды. Я рискнул, когда взял «авик», и пацаны поддержали меня, тоже рискнув. Все поверили в победу. 

– Что запомнилось на турнире, если не считать финала?
– Победа над Amkal. Мы проигрывали 8:12, нам нужно было брать пять раундов, потому что карта была решающей. Это стало переломным моментом, когда мы смогли взять пять раундов подряд. Оказалось, ничего сложного. 

– Какие планы на будущее?
– Продолжать играть. У меня новая роль, мне она нравится. Планируем дальше радовать наших фанатов своими играми, хайлайтами и командной работой. 

Ранее редакция IT Speaker писала, что 39% российских родителей заявили, что положительно относятся к тому, что их ребенок будет работать в киберспортивной индустрии.

     Вас может заинтересовать: 

Microsoft выпустит игру про Индиану Джонса для PS5


Поделиться новостью