15:00 / 26 апреля 2025
Google Chrome теряет популярность в РФ - IT Speaker, новости информационных технологий
Согласно исследованию StatCounter, доля Google Chrome на российском рынке достигла минимального значения с января 2017 года. Так, она составила всего 49,6%, пишет «Коммерсантъ».
Полученные данные показывают, что пик популярности браузера от Google был достигнут в мае 2021 года, когда доля браузера составила 66,5%. Уже к октябрю того же года доля Chrome сократилась до 56% и с тех пор не превышала этого значения. Для «Яндекс Браузера», который по данным сервиса сейчас занимает 27,9% рынка, текущий показатель является пиковым. Замыкает тройку лидеров Safari с долей 12,5%.
В то же время, согласно исследованию сервиса «Яндекс Радар», доля Chrome в России в принципе не превышала 50%. Так, в январе 2016 года доли Chrome и «Яндекс Браузера» составляли 40,4% и 15,5% соответственно, а в октябре 2023 года — 43% и 29,6%.
Более того, Instagram* за год потерял около 25% пользователей. Так, месячная аудитория соцсети составила 25,1 млн человек. Это на четверть меньше, чем в 2022 году, и в 2,5 раза меньше, чем в 2021-м.
* Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России
Поделиться новостью
15:00 / 26 апреля 2025
13:00 / 26 апреля 2025
11:00 / 26 апреля 2025
20:00 / 25 апреля 2025
15:20 / 25 апреля 2025
14:00 / 25 апреля 2025
18:00 / 24 апреля 2025