Геймеры потратили $140 млн на Dungeon & Fighter Mobile - IT Speaker, новости информационных технологий

Геймеры потратили $140 млн на Dungeon & Fighter Mobile

Редакция

15:50 / 29 мая 2024

Игра Dungeon & Fighter Mobile (DnF Mobile), которая принадлежит китайской компании Tencent, в первую неделю релиза принесла разработчикам более $140 млн, а также возглавила чарты загрузок и продаж в Китае, пишет Bloomberg. Такой дебют стал самым прибыльным на крупнейшем в мире игровом рынке.

Релиз игры состоялся 21 мая. С момента старта продаж DnF Mobile смогла заработать $63 млн в App Store в Китае. По подсчетам аналитической компании Sensor Tower, число загрузок на iPhone в Китае составило 2,6 млн. Из-за огромного ажиотажа компании пришлось приостановить возможность загрузки игры через час после запуска, сославшись на неизвестные сбои на сервере.

Такой успех связывают с тем, что из-за ряда ограничений в отношении интернет-индустрии в Китае, новые игры не выпускались несколько лет. Более того, компания Tencent провела хорошую пиар-кампанию, в том числе вставила анимированную рекламу выхода игры в разговоры в WeChat, которая включала упоминания ее названия или даже такие слова, как «воин».

«Первоклассные франшизы, такие как DnF, доказали свою долговечность и способность зарабатывать деньги. Тем не менее, еще слишком рано говорить о том, станет ли DnF Mobile следующей Honor of Kings (многопользовательская онлайн-арена сражений, разработанная Tencent. – прим.ред.) для Tencent. Выручка за первую неделю соответствует нашим ожиданиям, но это результат агрессивных маркетинговых кампаний», — сказал аналитик Niko Partners Сяофэн Цзэн.

Благодаря такому старту игра вошла в тройку самых прибыльных игр в стране на прошлой неделе.

Ранее аудитория игр разработчика и издателя My.Games перешла отметку в 1,2 млрд человек. Такие цифры опубликовали представители компании в честь пятилетнего юбилея организации. Компания разрабатывает и издаёт проекты для ПК, игровых консолей и мобильных устройств.

Поделиться новостью