Финтех и маркетплейсы займут 82% рынка ТВ-рекламы - IT Speaker, новости информационных технологий

Финтех и маркетплейсы займут 82% рынка ТВ-рекламы

Редакция

14:40 / 08 сентября 2025

Согласно исследованию Media Instinct Group, к концу года 50 крупнейших рекламодателей на рынке ТВ-рекламы, представляющих финтех, ритейл или e-commerce, увеличат совокупную долю до 82%.

Фотография unsplash

Аналитики Media Instinct Group называют это «рекордной концентрацией рынка», а также предупреждают о росте разрыва между крупными и средними брендами. В то же время интерес крупных рекламодателей к ТВ-инвентарю обусловлен тем, что именно видеореклама остается главным инструментом узнавания брендов, пишет «Коммерсантъ».

В целом объем рекламы в России за первое полугодие составил 450 млрд руб., увеличившись на 10% год к году, отмечали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент «Видео» (ТВ и онлайн-видео) вырос за период также на 10% и достиг 137–139 млрд руб. При этом аудио и издательский бизнес в январе–июне показали снижение год к году.

При этом с 2023 года ассоциация больше не раскрывает объемы затрат рекламодателей по ТВ. Это связано с тем, что Национальный рекламный альянс (НРА, отвечает за продажу инвентаря телеканалов) отказался предоставлять АКАР данные. В НРА объясняли это изменением структуры рекламного рынка и снижением его прозрачности, что, как утверждали в компании, затрудняло исследование ТВ-сегмента.

Ранее «Яндекс Маркет» в рамках реферальной программы для пользователей внедрил новую опцию вознаграждений. Теперь пользователи получат награды за рекомендации товаров. Они будут выплачиваться в рублях, а не только баллами «Плюса». 

Поделиться новостью