«ЭРА-ГЛОНАСС» запустила чат-боты для транспорта в MAX - IT Speaker, новости информационных технологий

«ЭРА-ГЛОНАСС» запустила чат-боты для транспорта в MAX

Редакция

19:00 / 01 ноября 2025

Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (АО «ГЛОНАСС») запустил чат-боты для поддержки клиентов в национальном мессенджере MAX. Новый сервис предназначен для предприятий общественного транспорта по всей России, компаний малой авиации, лесного комплекса и перевозчиков опасных грузов.

Фотография freepik

Как рассказали в компании, боты будут обслуживать владельцев более полумиллиона транспортных средств, подключенных к государственной информационной системе.

По данным пресс-службы, функционал чат-ботов позволяет пользователям быстро проверять статус работы навигационного оборудования, контролировать корректность передачи данных через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и моментально получать ответы на наиболее частые вопросы, сообщают «РИА Новости».

«Мы видим значительный потенциал, надежность и удобство использования мессенджера Max для оперативной поддержки наших пользователей. Чат-боты позволят более 70 тысячам транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для ежедневной работы и улучшения качества услуг. Все это повышает безопасность и эффективность работы транспорта», – отметил генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Алексей Райкевич.

Ожидается, что на начальном этапе чат-боты в MAX будут обрабатывать свыше 15 тысяч запросов ежесуточно. В компании добавили, что эта нагрузка будет закономерно расти по мере увеличения парка транспортных средств, подключенных к системе.

Ранее в MAX появилась функция двухфакторной аутентификации для усиления защиты аккаунтов пользователей. Соответствующее обновление уже доступно всем пользователям приложения.

Поделиться новостью