Доходы разработчиков игр от рекламы в «ОК» выросли на 62% - IT Speaker, новости информационных технологий

Доходы разработчиков игр от рекламы в «ОК» выросли на 62%

Редакция

17:30 / 26 июля 2024

Ранее «Одноклассники» подвели итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. Так, с января по июнь разработчики получили от «ОК» 1,6 млрд рублей. Данная сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок.

Фотография unsplash

Аналитики отмечают, что основной фактор роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы соцсети и самих разработчиков от рекламы выросли за шесть месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевая причина роста рекламных доходов — развитие формата sticky‑баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам необходимо реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, а также выбрать место для показа баннера. 

Помимо этого, «ОК» провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Исследование показало, что реклама в играх в «ОК» не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Более того, был определен топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов. В него входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в «ОК» с десктопной версии, играют хотя бы раз в день. Однако весомее всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе. 

В то же время, согласно последним данным, за год число игровых разработчиков в приложении RuStore выросло втрое и достигло трети от общего числа всех издателей. В основном мобильные разработчики выпускают симуляторы, казуальные и экшен-игры. 

«В RuStore появляется все больше новых игр от крупных студий и инди-разработчиков. Только за последние полгода в магазине появилось больше 2000 новинок. Такой рост произошел благодаря активности аудитории нашего магазина приложений и развитию инструментов продвижения», — рассказал  директор по работе с партнерами в RuStore Илья Ульянов.

Поделиться новостью