Диджитал-маркетологи станут востребованы к 2030 году - IT Speaker, новости информационных технологий

Диджитал-маркетологи станут востребованы к 2030 году

Редакция

15:00 / 12 мая 2025

К 2030 году в парфюмерно-косметической отрасли станут особенно востребованы гибридные специалисты. Например, диджитал-маркетологи и инженеры-технологи. Они помогут компаниям выделяться в условиях высокой конкуренции. Предполагается, что их зарплата достигнет 500 тыс. рублей в месяц. 

Фотография unsplash

И. о. заведующего кафедрой биотехнологии и биоорганического синтеза, кандидат технических наук «Росбиотеха» Екатерина Вольнова рассказала ТАСС, что 54% промышленных предприятий отмечают острую нехватку кадров в 2025 году. Для сравнения, в 2024 году этот показатель составлял 47%. Эксперт добавила, что в 2030 году потребуются специалисты, которые смогут предложить мультифункциональные, эффективные и безопасные решения. 

«Сегодня инженер-технолог, который устраивается на предприятие, – это человек, которые умеет работать с готовыми решениями. Условно – он знает инструкцию, по которой нужно варить крем, и работает в соответствии с технологической картой. К инженерам-технологам будут предъявляться высокие требования как к гибридным специалистам на фоне активной цифровизации отрасли», – рассказала Вольнова. 

Она отметила, что в первую очередь будут востребованы специалисты с цифровыми навыками, которые смогут пользоваться оборудованием и ПО для оптимизации рабочих процессов в режиме реального времени, обрабатывать большие объемы данных, рассчитывать модели новых технологий в различных программах, использовать блокчейн-трекинг для защиты разработок компании.   

Также по словам эксперта, для таких инженеров важно развивать надпрофессиональные компетенции. Например, лидерские качества, креативность, управленческие навыки и работу в команде. 

«Индустрия красоты остро нуждается в диджитал-маркетологах, которые смогут привлечь целевую аудиторию через узкие каналы. В индустрии уже ждут специалистов, которые смогут управлять AR-решениями, благодаря которым потребитель сможет “примерить” к лицу и костюму, например, помаду, тональный крем и другую косметику», – рассказала Вольнова. 

Ранее стало известно, что студенты и выпускники российских вузов назвали работу с ИИ и нейросетями главным профессиональным навыком 2024 года. Другими важными умениями в работе и учебе респонденты отметили продвижение в интернете (11%) и программирование и разработка (10%). 


Поделиться новостью