CX FINTECH DAY: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентом - IT Speaker, новости информационных технологий

CX FINTECH DAY: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Редакция

13:40 / 08 ноября 2024

3 декабря 2024 года в «Старт Хабе» на Красном Октябре состоится форум CX FINTECH DAY. На мероприятии будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям. В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

● СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности? 

● ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX. 

● СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики? 

● СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе?

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как: 

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка. 

  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии «Альфа-Банка»

  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка «МТС»

  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка. 

  • Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ. 

  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в «Медси»

  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia. 

  • И многие другие. 

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами. CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний. Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи. 

Регистрация и дополнительная информация по ссылке

Поделиться новостью