Coca-Cola представила рождественскую рекламу, созданную ИИ - IT Speaker, новости информационных технологий

Coca-Cola представила рождественскую рекламу, созданную ИИ

Редакция

18:40 / 15 ноября 2024

Компания Coca-Cola, которая выпускает одноименный газированный напиток, представила рождественскую рекламу, созданную при помощи искусственного интеллекта. 15-секундный ролик представляет из себя новую интерпретацию знаменитой рекламы «Праздник к нам приходит», которая впервые была показана в 1995 году.

Фотография unsplash

Реклама будет показываться по телевидению Великобритании. По сюжету новой рекламы, колонна грузовиков Coca-Cola проезжает через заснеженную деревню. Дверь одной из машин открывается, и невидимая рука протягивает человеку бутылку Coca-Cola Zero. В кадре можно увидеть только белую манжету и красный рукав, которые принадлежат Санте-Клаусу. После этого люди пьют напиток, а на фоне играет знакомая мелодия.

«Мы начали не с того, что сказали: "Хорошо, нам нужно сделать это с помощью искусственного интеллекта". Суть заключалась в том, что мы захотели перенести праздники в настоящее, и затем мы решили использовать искусственный интеллект как решение этой проблемы», — сказал исполнительный директор Coca-Cola Хавьер Меза изданию Marketing Week.

Отмечается, что в оригинальной версии использовались три настоящих грузовика длиной 12 метров, которые были украшены 30 тыс. лампочками. Для многих людей она стала символом наступающего Рождества и Нового Года.

Иногда ИИ используют для создания фальшивой рекламы. Тысячи жителей Дублина (Ирландия) вышли на улицы, чтобы принять участие в параде в честь Хэллоуина, который так и не состоялся. Дело в том, что реклама мероприятия была фейковой и создана при помощи искусственного интеллекта.

Неизвестный разместил на сайте My Spirit Halloween ненастоящую рекламу парада Macnas Halloween. В ней говорилось, что на улицах Дублина с 19:00 до 21:00 состоится парад, посвященный мистическому празднику. Отмечается, что новость быстро распространилась среди жителей, более того, получила новостной рейтинг и индексацию в Google.

Поделиться новостью