Чат-боты банков раздражают более 50% россиян - IT Speaker, новости информационных технологий

Чат-боты банков раздражают более 50% россиян

Редакция

16:00 / 01 ноября 2024

Почти 60% россиян хотели бы получать ответы на вопросы не от искусственного интеллекта, а от представителей банка. По мнению респондентов, этот фактор является основной проблемой при общении с кредитором. Об этом стало известно из опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», пишет ТАСС. 

Фотография unsplash

Так, 32% опрошенных россиян предпочитают коммуницировать с кредитором через чат в личном кабинете, 34% – по телефону, 31% – через мессенджеры, а 3% – через электронную почту. 

Также респонденты выделили сервисы и услуги, которые упрощают взаимодействие с банками. 36% заявили, что одна из самых полезных функций – возможность быстро пожаловаться кредитору через короткую форму обратной связи на сайте. Еще 21% считают важным разнообразие мессенджеров, которые финансовые организации предлагают для связи. 24% оценивают наличие на сайте ответов на самые распространенные вопросы, а 19% – круглосуточную поддержку. 

В исследовании эксперты выяснили, что при выборе банка, помимо финансовых показателей, 84% опрошенных учитывают отзывы на финансовых маркетплейсах и геосервисах. Другие 10% смотря на то, с какой скоростью компания реагирует на негативные отзывы и решает проблему, а для 17% проверяют наличие негативных публикаций о кредиторе в интернете. 

В опросе участвовали 3 тыс. жителей России в возрасте от 20 до 60 лет, проживающие в городах-миллионниках. 

Ранее стало известно, что уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29%, голосовых помощников – до 24%. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли «ВТБ», «Промсвязьбанк» и «Т-Банк».

Вас может заинтересовать: 

Чат-бот от Meta* заговорит голосом Джуди Денч

* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России


Поделиться новостью