CD Projekt отказалась от спин-оффов в пользу «Ведьмака 4» и Cyberpunk 2 - IT Speaker, новости информационных технологий

CD Projekt отказалась от спин-оффов в пользу «Ведьмака 4» и Cyberpunk 2

Редакция

09:00 / 25 ноября 2025

Карточные игры «Гвинт» и «Кровная вражда», выпущенные как отдельные проекты после релиза «Ведьмака 3: Дикая Охота», стали для студии CD Projekt Red достаточно успешным экспериментом. Несмотря на этот относительный успех, польский разработчик в обозримом будущем не планирует возвращаться к созданию подобных ответвлений от своих основных франшиз.

Фотография CD Projekt Red

Как пояснил соруководитель CD Projekt Михал Новаковский в беседе с PC Gamer, на определенном этапе развития компании было принято стратегическое решение отказаться от разработки спин-оффов и сконцентрировать все ключевые ресурсы на подготовке главных релизов. Эта стратегия означает, что в течение следующих лет поклонникам студии следует ожидать нового «Ведьмака 4» (выход не ранее 2027 года), сиквела Cyberpunk 2077 и оригинальной ролевой игры с открытым миром под кодовым именем Hadar.

Новаковский отметил, что возможность возврата к практике создания побочных игр в будущем окончательно не исключена. Однако на текущем этапе, учитывая сложившуюся в компании структуру и приоритеты, руководство не намерено отклоняться от утвержденного плана, который предполагает жесткую фокусировку на крупнобюджетных тайтлах.

Пока основные команды разработчиков заняты производством будущих флагманов, студия поручает проекты меньшего масштаба внешним коллективам или своим второстепенным подразделениям.

Ранее сложные романтические отношения Геральта с двумя чародейками – Йеннифэр и Трисс – стали одной из ключевых личных драм в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако изначально этого сюжетного элемента в проекте не планировалось.

Поделиться новостью