10:30 / 25 ноября 2025
CD Projekt отказалась от спин-оффов в пользу «Ведьмака 4» и Cyberpunk 2 - IT Speaker, новости информационных технологий
Карточные игры «Гвинт» и «Кровная вражда», выпущенные как отдельные проекты после релиза «Ведьмака 3: Дикая Охота», стали для студии CD Projekt Red достаточно успешным экспериментом. Несмотря на этот относительный успех, польский разработчик в обозримом будущем не планирует возвращаться к созданию подобных ответвлений от своих основных франшиз.
Как пояснил соруководитель CD Projekt Михал Новаковский в беседе с PC Gamer, на определенном этапе развития компании было принято стратегическое решение отказаться от разработки спин-оффов и сконцентрировать все ключевые ресурсы на подготовке главных релизов. Эта стратегия означает, что в течение следующих лет поклонникам студии следует ожидать нового «Ведьмака 4» (выход не ранее 2027 года), сиквела Cyberpunk 2077 и оригинальной ролевой игры с открытым миром под кодовым именем Hadar.
Новаковский отметил, что возможность возврата к практике создания побочных игр в будущем окончательно не исключена. Однако на текущем этапе, учитывая сложившуюся в компании структуру и приоритеты, руководство не намерено отклоняться от утвержденного плана, который предполагает жесткую фокусировку на крупнобюджетных тайтлах.
Пока основные команды разработчиков заняты производством будущих флагманов, студия поручает проекты меньшего масштаба внешним коллективам или своим второстепенным подразделениям.
Ранее сложные романтические отношения Геральта с двумя чародейками – Йеннифэр и Трисс – стали одной из ключевых личных драм в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако изначально этого сюжетного элемента в проекте не планировалось.
Поделиться новостью
10:30 / 25 ноября 2025
10:00 / 25 ноября 2025
09:30 / 25 ноября 2025
21:00 / 24 ноября 2025
В Москве состоится ночь видеоигр
18:30 / 24 ноября 2025
Игроки в Roblox стали использовать азбуку Морзе
16:00 / 24 ноября 2025
Группа RUNE объявила о взломе Battlefield 6 в Steam
15:30 / 24 ноября 2025
В РФ за год было потрачено 380 млрд рублей на видеоигры
13:00 / 24 ноября 2025