Блогеры просят РКН изменить правила удаления рекламы - IT Speaker, новости информационных технологий

Блогеры просят РКН изменить правила удаления рекламы

Редакция

20:00 / 24 июня 2025

Ассоциация блогеров и агентств обратилась в Роскомнадзор с просьбой пересмотреть требования к удалению старой рекламы.

Фотография unsplash

До этого заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на ПМЭФ-2025 заявил о вступлении в силу с 1 сентября закона, который запрещает рекламу на экстремистских ресурсах, заблокированных в России, и призвал участников рынка к удалению подобной рекламы до этой даты.

В своем обращении ассоциация отмечает, что массовое удаление устаревшего контента влечет за собой существенные технические трудности и финансовые издержки для участников рекламного рынка. Авторы письма предлагают аналогичный подход, который ранее применялся к немаркированной рекламе, сообщают «Известия».

«Мы предлагаем рассмотреть такую возможность о неудалении материалов, размещенных до 01.09.2025 года, по аналогии с нормой о неудалении непромаркированных материалов, выпущенных до 01.09.2022 года», – говорится в обращении. В нем подчеркивается, что рекламный контент является неотъемлемой частью общей структуры социальных сетей, и его удаление может негативно сказаться на их целостности.

Блогеры также просят уточнить, с какой даты необходимо удалить рекламу в случае отказа в послаблении – с 1 сентября 2025 года или раньше. Роскомнадзор, в свою очередь, рекомендовал «Известиям» переориентировать рекламную деятельность на отечественные онлайн-платформы.

Ранее IT Speaker рассказал об истории блогерства, о популярных платформах и о рождении индустрии контента.

Вас может заинтересовать: 

ИИ научился выявлять магазинных воров

Поделиться новостью