«Битрикс24» добавил интеграцию с MAX - IT Speaker, новости информационных технологий

«Битрикс24» добавил интеграцию с MAX

Редакция

18:30 / 14 ноября 2025

Компании получат возможность интегрировать мессенджер MAX с платформой для совместной работы «Битрикс24». Новая функция будет работать в рамках CRM-системы, позволяя направлять сообщения из MAX прямо в контакт-центр наравне с другими каналами связи – популярными мессенджерами, электронной почтой и телефонными звонками. Об этом IT Speaker рассказали в пресс-службе «Битрикс24».

Фотография freepik

Это решение избавляет сотрудников от необходимости постоянно переключаться между разными устройствами и приложениями – десктопными, мобильными и веб-версиями. Вся история переписки с клиентом автоматически сохраняется в базе данных CRM и прикрепляется к его карточке, обеспечивая целостность информации.

Технически интеграция реализована по тому же принципу, что и подключение Telegram. Для настройки пользователю необходимо создать собственного бота в мессенджере MAX, а затем подключить его к «Битрикс24» с помощью API-ключа. Через этот канал менеджеры смогут обмениваться с клиентами текстовыми сообщениями, изображениями, документами и файлами других форматов.

Новый функционал доступен всем организациям, которые имеют возможность создавать собственных ботов в мессенджере MAX. Наибольшую практическую ценность интеграция представляет для крупного бизнеса и государственных структур. Подключение мессенджера поддерживается как в облачной, так и в коробочной версиях «Битрикс24».

Ранее компания «Битрикс24» объявила о полном запуске инструмента «Доски» для всех клиентов сервиса. Этот продукт представляет собой виртуальное пространство, предназначенное для совместной работы над идеями, стратегиями и бизнес-процессами.

Поделиться новостью