Банк «Точка» приобрел сервис Digitalkassa - IT Speaker, новости информационных технологий

Банк «Точка» приобрел сервис Digitalkassa

Редакция

10:30 / 29 ноября 2024

Банк «Точка» купил 100% сервиса облачной кассы Digitalkassa. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель банка. Сумма сделки остается неизвестной. Однако издание сообщает, что источник, близкий к компаниям, оценил сделку в 250 млн рублей. 



Фотография unsplash

Digitalkassa предоставляет банку сервис под ключ с внедрением платежных систем, сервисов рассрочки и платформ для создания сайтов, рассказал представитель «Точки». 

С помощью этого облачного сервиса можно автоматизировать процессы формирования чеков с учетом законодательства, включая требования 54-ФЗ. Это позволяет совмещать транзакции и выдачу фискальных чеков с передачей данных в ОФД. 

По словам представителя «Точки», после сделки клиенты банка получат дополнительный сервис в наборе продуктов для бесшовного приема платежей. Этот набор состоит из торгового и интернет-эквайринга, оплаты по QR-кодам, сервиса отправки чеков покупателям без облачной онлайн-кассы «Точка чеки» и инструмента для оплаты счетов и чаевых «Точка Kleek». 

Напомним, что в ноябре в «Точке» создали сервис оплаты счетов «Точка Kleek». В компании отметили, что банк стал одним из первых, кто внедрил этот функционал в свою экосистему. Сервис разрабатывается в стратегическом партнерстве с компанией Kleek. На данный момент он уже доступен для бизнеса из beauty-сферы и ресторанного бизнеса. В дальнейшем «Точка Kleek» будет расширяться и на другие сегменты.


Поделиться новостью