«Авито» запускает отдельный раздел для новых товаров - IT Speaker, новости информационных технологий

«Авито» запускает отдельный раздел для новых товаров

Редакция

14:51 / 03 апреля 2024

Сервис объявлений «Авито» запустил новый раздел, на котором можно будет купить новые товары и товары в «отличном» состоянии, пишет РБК.

Раздел называется «Авито Молл». Продаваться там будут как новые, так и товары «как новые» — без следов эксплуатации. Сначала «Авито Молл» появится в мобильном приложении, а затем станет доступен и на сайте сервиса.

Товары будут представлены в классических категориях: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. По словам представителя сервиса, когда его запустят, то для покупок будет доступно около 4 млн объявлений от 30 тыс. продавцов. К концу года планируется, что количество продавцов станет в два раза больше, а число объявлений достигнет 5 млн.

Продавцы для сервиса будут отбираться по рейтингу — от 4,5 звезд и выше. Для выставления своего товара на продажу, они должны подтвердить свой профиль. Для этого продавцам нужно пройти проверку документов по паспорту, через «Госуслуги», по ИНН или другими способами. 

Стоит отметить, что для товаров будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов и в течение 15 дней — от компаний.

Директор по продуктам «Авито Товаров» Ирина Грачева сказала, что первые тесты сервиса начались год назад: раздел «Авито Молл» стал доступен для 1 млн пользователей на неделю. 

– По итогам тестов мы увидели, что в «Авито Молле» продажи на 11% выше, чем в основном пространстве «Авито». Для нас это пользовательский опыт нового уровня на «Авито»: избранные продавцы, возможность получить лучшие предложения по всей России, чистота и аккуратность контента — в фотографиях, описаниях объявлений, — сказала Грачева.

Эксперты считают, что новый раздел может составить конкуренцию крупнейшим маркетплейсам.

Ранее стало известно, что маркетплейсы и онлайн-ритейлеры вошли в топ-3 по числу сообщений об утечках в 2023 году. Чаще всего целью злоумышленников становятся персональные данные покупателей онлайн-площадок – в 46% случаев обнаруженные на теневом рынке базы содержали именно эту информацию.

Поделиться новостью