Аудитория YouTube в РФ сократилась почти вдвое - IT Speaker, новости информационных технологий

Аудитория YouTube в РФ сократилась почти вдвое

Редакция

13:00 / 19 марта 2025

Среднесуточная аудитория YouTube в России уменьшилась почти вдвое с момента замедления сервиса, потеряв 23 млн пользователей за семь месяцев, а среднемесячная снизилась на 14 млн. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на данные Mediascope.

Фотография unsplash

В августе 2024 года аудитория видеохостинга составляла 52 млн, а в феврале текущего года – всего 29 млн. Тогда он занимал четвертое место по среднемесячному количеству просмотров среди популярных интернет-ресурсов, то сейчас YouTube опустился на седьмую позицию, уступив «ВКонтакте», Telegram и Sberbank.

Лидером по охвату стала платформа «Яндекс» с 102 млн пользователей, на втором месте – Google (101 млн), третьим идет WhatsApp (97 млн). «ВКонтакте» поднялся с пятого на четвертое с охватом 93 млн, а Telegram с шестого переместился на пятое (90 млн).

Sberbank занимает шестое место с аудиторией 82 млн, Mail.ru – восьмое с 77,3 млн, а Wildberries и Ozon делят девятую позицию с показателями более 77 млн.

Ранее YouTube сообщил, что по итогам января 2025 года ежемесячная аудитория подкастов достигла 1 млрд пользователей по всему миру. В 2024 году пользователи смотрели 400 млн часов ежемесячно.

Вас может заинтересовать: 

В Telegram будут замораживать аккаунт

Поделиться новостью