Аудитория дейтинг-сервисов в РФ увеличилась на 10% - IT Speaker, новости информационных технологий

Аудитория дейтинг-сервисов в РФ увеличилась на 10%

Редакция

14:20 / 29 января 2024

Сотовые операторы Tele2 и МТС выяснили, что аудитория сервисов для знакомств увеличилась на 6-10% в 2023 году, пишут «Ведомости».

Также на 5,4% увеличилось количество скачиваний дейтинг-приложений.

На первом месте среди сервисов для знакомств расположилась Mamba. «VK Знакомства» заняли долю в 26%, а на третьем месте оказался сервис LovePlanet с долей 11%.

После того, как Tinder и Badoo ушли из России, их доля составляет всего 3% и 4%. То есть с лидирующих позиций сервисы опустились на пятое место и ниже десятого соответственно.

Лидером среди скачиваемых приложений оказался «ДругВокруг» — 17,5% от общего количества скачиваний. На втором месте Mamba — 15% и на третьем Tabor — 13,7%.

Также, по данным Sensor Tower, на треть сократились траты пользователей в приложениях для знакомств.

Ранее Tinder опубликовал ежегодный отчет «Year in Swipe», согласно которому пользователи заходили в приложение не ради того, чтобы найти вторую половинку, а чтобы просто знакомиться. Трендом года стали знакомства «ради сюжета»: пользователи меньше заботятся о конечном результате отношений, а больше интересуются самим процессом знакомства.

Поделиться новостью