21:20 / 29 апреля 2025
«Аэрофлот» создал чат-бот для обслуживания клиентов - IT Speaker, новости информационных технологий
«Аэрофлот» запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании, рассказали в пресс-службе компании.
Отметим, что наряду с привычными алгоритмами цифровой помощник обладает генеративным искусственным интеллектом, который постоянно обучается и совершенствуется. Уже сейчас бот может помочь с подборкой авиабилетов и дополнительных услуг. Сможет уточнить возможность оформления возврата средств, узнает статус рейса и расписание, подскажет по возможности онлайн-регистрации на рейс, а также поможет подать официальное обращение в авиакомпанию.
Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ, цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта «Аэрофлота» и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников, например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца.
Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться. На начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении ИИ.
Ожидается, что в дальнейшем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android.
Авиакомпания активно развивает свой технический отдел. Так, в 2024 году компания «Аэрофлот» планировала направить 95% от своего ИТ-бюджета на отечественные решения. Ожидается, что в ближайшие годы сумма, затраченная на импортозамещение, составит 28 млрд руб. Из них 10 млрд рублей потратят в рамках ИЦК (индустриальных центров компетенций).
Поделиться новостью
21:20 / 29 апреля 2025
21:00 / 29 апреля 2025
20:40 / 29 апреля 2025
20:20 / 29 апреля 2025
21:00 / 29 апреля 2025
20:40 / 29 апреля 2025
20:20 / 29 апреля 2025
20:00 / 29 апреля 2025