09:30 / 23 апреля 2025
62% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц - IT Speaker, новости информационных технологий
Более 60% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц, при этом количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. С такими данными выступил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.
«У нас растут eRetail media – за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», – сказал Омельницкий.
Он добавил, что количество заказов товаров удвоилось за год, что свидетельствует о том, что люди все чаще осознанно проводят время на маркетплейсах.
Омельницкий отметил, что, по его мнению, около 20% всего розничного рынка в настоящее время проходит через цифровые каналы, что оставляет еще 80% пространства для роста. Он также подчеркнул, что нельзя утверждать, что традиционный ритейл противостоит электронному. Все участники классического ритейла активно развивают свои онлайн-продажи, и именно технологии электронной коммерции способствуют ускорению этого процесса для всех игроков.
Ранее маркетплейс Wildberries начал использование искусственного интеллекта для создания рич-контента (рич-контент – это небольшой лендинг или вкладыш прямо в описании карточки товара, который помогает продемонстрировать сильные стороны продукции). Новой функцией могут воспользоваться все продавцы.
Поделиться новостью
09:30 / 23 апреля 2025
09:00 / 23 апреля 2025
20:00 / 22 апреля 2025
19:40 / 22 апреля 2025
09:00 / 23 апреля 2025
19:40 / 22 апреля 2025
19:20 / 22 апреля 2025
19:00 / 22 апреля 2025