62% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц - IT Speaker, новости информационных технологий

62% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц

Редакция

18:40 / 21 октября 2024

Более 60% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц, при этом количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. С такими данными выступил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.

Фотография freepik

«‎У нас растут eRetail media – за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», – сказал Омельницкий.

Он добавил, что количество заказов товаров удвоилось за год, что свидетельствует о том, что люди все чаще осознанно проводят время на маркетплейсах.

Омельницкий отметил, что, по его мнению, около 20% всего розничного рынка в настоящее время проходит через цифровые каналы, что оставляет еще 80% пространства для роста. Он также подчеркнул, что нельзя утверждать, что традиционный ритейл противостоит электронному. Все участники классического ритейла активно развивают свои онлайн-продажи, и именно технологии электронной коммерции способствуют ускорению этого процесса для всех игроков.

Ранее маркетплейс Wildberries начал использование искусственного интеллекта  для создания рич-контента (рич-контент – это небольшой лендинг или вкладыш прямо в описании карточки товара, который помогает продемонстрировать сильные стороны продукции). Новой функцией могут воспользоваться все продавцы.

Вас может заинтересовать: 

Wildberries начал продажу автомобилей Xcite

Поделиться новостью