Пользователи «Дзен» провели 5 млрд часов на платформе - IT Speaker, новости информационных технологий

Пользователи «Дзен» провели 5 млрд часов на платформе

Редакция

15:00 / 17 декабря 2024

В 2024 году 30 млн человек ежедневно пользовались платформой «Дзен». При этом общее время пользователей, проведенное за год в сервисе, составило 5 млрд часов. Об этом стало известно из итогов площадки в контенте за прошедший год. 

Фотография unsplash

В «Дзене» рассказали, что в 2024 году пользователи чаще предпочитали текстовые форматы: 63% проводили время за чтением статей и постов, а 37% смотрели видео. Всего к «Дзену» за год присоединилось не менее 1 млн новых авторов, а количество тематических каналов превысило три тысячи. Также стало известно, что число создателей контента, монетизирующих материалы, выросло на 20% год к году. 

Эксперты отметили, что в 2024 году платформа представила более 200 продуктовых обновлений. Например, в сентябре в «Дзене» появились тематические каналы с возможностью подписки. В апреле в «Новостях» появилась обновленная рубрика «Спорт» с информацией о предстоящих турнирах и с результатами матчей. Летом платформа обновила фирменный стиль: у «Дзена» появился новый логотип и удобные цвета для чтения статей. В конце года сервис запустил «Дзен Премиум» – с ним блогеры могут зарабатывать на эксклюзивном контенте. 

Ранее итоги года подвел сервис «Яндекс Книги». Так, в 2024 году пользователи чаще всего читали и слушали из художественных книг новый роман Виктора Пелевина «Круть», из нон‑фикшен литературы – «Секс. Все, что вы хотели узнать о сексе, но боялись спросить: от анатомии до психологии» Натальи Красновой. Более того, среднее время, которое подписчик проводит в «Яндекс Книгах» в месяц, выросло с начала года почти на треть.


Поделиться новостью